Войти
Эстетика курения
+7 (747) 542 04 20 +7 (701) 570 20 98
+7 (747) 542 04 20
г. Астана, улица Бухар Жырау 36Б, маг. Bong.kz, вход с улицы
Ежедневно 12:00-21:00
+7 (701) 570 20 98
г. Астана, Желтоксан 48/1, маг. roOom, вход с ул.Московской
Ежедневно 12:00-21:00
+7 (747) 228-420-1
г. Алматы, Проспект Жибек Жолы, 50 блок А. БЦ Квартал, (Вход со стороны Зенкова. Код на двери 1789# «Кооператив.Любовь»
Ежедневно 12:00-21:00

Вопрос - ответ

Я хочу сделать заказ в определенном магазине, как это сделать?
Такая возможность есть только для клиентов из Астаны или Алматы
В каталоге товара отфильтруй товар по выбранному магазину, собери корзину и оформи заказ. При оформлении заказа "Самовывозом" или "Быстрой доставкой по городу" будет возможность выбрать пункт самовывоза.
Если вы живете в другом городе, но хотите забрать заказ из Астаны или Алматы, то при оформлении заказа выберите один из этих городов в поле "Местоположение", тогда вам будут доступны вышеупомянутые доставки
Как можно зарезервировать товар?
Вы можете зарезервировать товар на срок до 7 дней отправив нам залог - 10% от суммы заказа и не менее 1500 тг.
Оформите заказ на сайте.
Сообщите менеджеру, что хотите зарезервировать товар. Менеджер выставит счет на Каспий или пришлет реквизиты.

*В случае не оплаты по истечению срока, товары выставляются на продажу.
*В случае полного отказа от покупки, залоговые средства не возвращаются.
Могу ли я купить что нибудь в вашем магазине, если мне нет 21 лет?
Мы не реализуем товары для курения и аксессуары лицам, не достигшим 21-летнего возраста. Однако, на нашем сайте вы можете приобрести любые другие товары, не связанные с курением.

Все посылки с курительными принадлежностями или аксессуарами отправляются с пометкой 21+. При получении курьер или менеджер пункта выдачи заказов (ПВЗ) могут запросить документ, подтверждающий ваш возраст.
В течении какого времени, я могу вернуть заказ?
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента его получения.

Обратите внимание, что товар не должен быть использован, он должен иметь товарный вид, а также должна быть сохранена упаковка.

Доставку и отправку вы организовываете своими силами и за свой счет.
Товар приехал разбитым или с дефектом?
Ваша обязанность проверить товар при получении, если товар поврежден, то составьте акт отказа от посылки с менеджером доставки. А мы отправим вам новый, аналогичный или вернем деньги.
Если вы обнаружили повреждение уже дома. то к сожалению мы не сможем обменять товар.
Если вы обнаружили заводской дефект дома, то вам нужно будет вернуть нам товар, а мы отправим вам новый. Сообщите о дефекте менеджеру (приложите фото/видео и описание) и он оформит возвратную доставку.
Что означают товары с пометкой (REP) или (OEM), (FB), (FAB)
(REP) - Реплика, НЕ оригинальные товары с похожим дизайном. Мы не сторонники пиратских товаров, но всё же некоторые из них просачиваются к нам, так как некоторые поставщики не указывают эту информацию у себя на сайте.
(OEM) - Оригинальны товары с завода производителя, без логотипов и дополнительных частей/аксессуаров от производителя, без упаковки и логотипа бренда.
(FB), (FAB) - Оригинальны товары с завода производителя, с логотипом производителя, но без дополнений производителя. Такие девайсы, могут иметь другие комплектующие, например чашу от бонга или шлиф.